С начала года у жителей Ростовской области вырос интерес к покупкам как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Об этом говорит анализ активности абонентов, проведённый специалистами МегаФона с помощью обезличенной статистики big data.
Ежедневно в моллах скачивают свыше трёх тысяч гигабайт трафика. Такой объём сравним с отправкой почти 500 селфи в минуту. Интересно, что ростовчане среди недели посещают торговые центры на 8% чаще, чем в выходные. Несмотря на это, объём интернета и в будние, и в выходные примерно одинаковый.
Самыми «качающими» в Ростове оказались «Талер», «Сокол», «Парк», «Рио» и «Горизонт». Их гости обмениваются информацией в мессенджерах и социальных сетях, загружают видео и проводят прямые эфиры. Например, в «Горизонте» с начала года пользователи стали на 17% чаще пользоваться интернетом.
По словам директора МегаФона в Ростовской области Алексея Баркова, компания готова обеспечить быстрым интернетом и сервисным обслуживанием клиентов, которые приходят в торговые центры не только за покупками, но и для отдыха: в кафе, кинотеатры, игровые зоны.
«Они рассчитывают, что могут заказать такси, найти информацию, отправить фотографии. В частности, мы открыли новый салон в ТЦ «Сокол», чтобы посетители могли выбрать тарифный план, получить консультацию, приобрести современные гаджеты, подключить самый быстрый в регионе интернет», — сказал Алексей Барков.
Также, согласно исследованиям компании, возросло число ростовчан, которые проводят время за покупками в сети. По данным оператора, трафик на популярных маркетплейсах с начала года увеличился на 16%. А интернет-магазин МегаФона в начале этого года посещали на 25% чаще, чем в прошлом.
Реклама ПАО «Мегафон»
Поделиться: