«ПроАгро» перевела бизнес-процессы в цифровую среду для совместной работы Яндекс 360 и организовала корпоративные коммуникации в Яндекс Почте.
Группа компаний занимается импортом, производством и поставкой пестицидов, удобрений, семян, а также продажей и обслуживанием сельскохозяйственной техники. После ухода с российского рынка прежнего вендора нужно было перейти на другой почтовый сервис.
С выбором поставщика и переездом помогал технологический партнёр Wone IT. Как рассказал директор по информационным технологиям ГК «ПроАгро» Алексей Литвинов, основным требованием было мигрировать в сжатые сроки и без приостановки рабочих процессов.
— Также важно было сохранить привычный функционал работы и сократить трудозатраты с нашей стороны. Команда Wone IT безупречно справилась с задачей и, что самое главное, продолжает оказывать консультационную поддержку по всем возникающим вопросам, — отметил Алексей Литвинов.
Миграция нескольких сотен почтовых ящиков была выполнена за две недели. Все новые письма, которые в процессе переезда поступали на почтовые адреса сотрудников ГК «ПроАгро», загружались из Microsoft Exchange в Яндекс Почту в режиме реального времени.
В результате миграции количество почтовых ящиков увеличилось в полтора раза. Это произошло из-за того, что некоторые сотрудники пользовались сразу несколькими адресами. Техническая поддержка решила проблему мультидоменности: теперь почту можно принимать на весь пул адресов.
Ранее donnews.ru сообщал, что Axenix стандартизировал работу над флагманским продуктом с помощью Яндекс Трекера.
Реклама ООО «Яндекс» ИНН 7736207543
