Невозможно переоценить важность отличного логотипа, причем не важно создан он дизайнерской студией или с помощью генератора логотипов Turbologo. Логотип – это лицо вашего бизнеса, ядро вашего брендинга. Это первое впечатление о вашем бизнесе, он должен выражать суть его личности и производить запоминающееся впечатление. В этой статье мы рассмотрим различные варианты создания логотипа и основные советы.
Для чего нужен логотип?
Предприятиям нужен способ отличить свои товары и услуги от конкурентов, и они делают это с помощью уникальной стилизации упаковки, рекламы и сообщений, которые они предлагают. Если бы логотипы и брендинг не существовали, не было бы способа легко определить, у кого вы покупаете товар.
Поэтому, прежде чем начать думать о дизайне логотипа, вы должны спросить себя:
-
Что представляет собой ваш бизнес?
-
Как вы его воспринимаете?
-
Кто ваша целевая аудитории?
-
Как бы они восприняли ваш бренд?
Возможно, у вас уже есть ответы на эти вопросы, если вы следовали шагам нашего руководства о том, как выбрать идеальное название для вашего приложения.
Брендинг особенно важен для взаимозаменяемых продуктов, которых на самом деле большинство. Это, в сочетании с тем фактом, что многие наши решения о покупке являются эмоциональными. Отличные логотипы будут создавать эти эмоции и связи с людьми. Обычно бренды делают это,
Какие варианты создания логотипа существуют?
Создать логотип можно различными способами и каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки. Например, не каждый способ является бесплатным, также как не каждый может дать гарантию создания качественного логотипа. Итак, на сегодняшний день самыми популярными способами создания лого являются 3 варианта:
-
Нанять профессионального дизайнера или дизайнерское агентство. Если у вас есть на это бюджет, то это лучшее решение. Дизайнер сможет создать идеально подходящий логотип, соответствующий всем вашим ожиданиям.
-
Использовать онлайн-генератор. Если у вас нет средств, чтобы заказать разработку логотипа у профессионала, вы можете найти множество онлайн-инструментов. Некоторые из этих замечательных онлайн-генераторов позволяют любому человеку легко создать красивый логотип: например, Turbologo.
-
Воспользоваться помощью фрилансера. Вы также можете найти промежуточное решение. Такие сайты, как Upwork, Fiverr, позволяют нанимать фрилансеров по более доступным ценам, но при этом вы получаете профессионально разработанный логотип.
Советы по разработке логотипа
Люди должны легко идентифицировать ваш бренд. Поэтому важно, чтобы ваш логотип был особенным. Помимо этого, он должен быть:
-
Запоминающимся: Вы убедитесь в том, что у вас хороший логотип, когда он будет запоминаться и люди будут легко его замечать.
-
Структурным: Людей естественным образом привлекает симметрия, выверенность. Это олицетворяет совершенство, что, безусловно, является эмоцией, которую вы хотите передать через свой бренд.
-
Неподвластен времени. Ваш логотип должен нуждаться лишь в нескольких обновлениях, чтобы соответствовать новым тенденциям. Вы же не хотите, чтобы вам пришлось пересматривать свой логотип в будущем. Поскольку ваш логотип – это лицо, индивидуальность вашего бренда, вы можете запутать своих пользователей, если измените его.
При разработке логотипа важна каждая деталь, от цветов до шрифта, формы и т.д. Поэтому крайне важно уделить этим деталям пристальное внимание.
Цвета
-
Холодные тона. Синий вызывает чувство профессионализма, спокойствия. Его часто используют корпорации. Зеленый ассоциируется с богатством и роскошью. Эти два цвета хорошо подходят, например, для финансовых учреждений.
-
Теплые тона. Красный, оранжевый и желтый создают возбуждение и веселье. Они легко привлекают внимание людей.
-
Монохроматический. Черный и белый ассоциируются с элегантностью и изысканностью. Но имейте в виду, что ваш логотип, скорее всего, придется адаптировать в черно-белом цвете, чтобы он подходил к некоторым маркетинговым материалам. Обязательно создайте и монохроматическую версию.
Размер
Ваш логотип должен хорошо смотреться на больших и маленьких экранах. Проведите несколько тестов, чтобы убедиться, что ваш дизайн оптимизирован для различных разрешений. Это крайне важный пункт, который ни в коем случае не следует выпускать из виду.
Шрифты
Как и цвета, шрифты несут различную смысловую нагрузку. Рукописные шрифты вызывают формальное, элегантное и/или женственное настроение. Будьте осторожны при использовании этого типа шрифтов, так как иногда они могут быть трудночитаемыми, особенно при изменении размера.
Современные шрифты, скорее всего, создадут ощущение силы и наиболее эффективны для более молодой аудитории. Шрифты в линии Roboto, Lato очень универсальны и хорошо сочетаются с другими элементами, которые могут быть частью вашего логотипа. Они придают прямолинейный вид.
Существует множество различных шрифтов, каждый из которых соответствует той эмоции, которую вы хотели бы передать, но многие компании предпочитают создавать свои собственные уникальные шрифты на заказ, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Имейте в виду, что для этого вам придется воспользоваться услугами профессионального дизайнера.
Формы
Круги будут излучать нежные вибрации. Они часто ассоциируются с защитой, поддержкой, сообществом. Логотипы квадратной формы будут вызывать ассоциации со стабильностью, балансом и профессионализмом.
Заключение
Создать потрясающий логотип нелегко. Это требует много времени, исследований, проб и ошибок. Но, если вам удастся представить фирменный стиль оригинальным, запоминающимся, уникальным способом, вы привлечете аудиторию, которую ищете, и разовьете успешный бизнес.
Поделиться: