Операторы-122 провели более 20 тысяч консультаций по вопросам частичной мобилизации, рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артёмов.
Напомним, что с 22 сентября в Ростовской области работает горячая линия по вопросам частичной мобилизации. Получить консультацию можно по единому номеру 122. Телефон горячей линии работает круглосуточно, звонок бесплатный.
Больше всего звонков поступило 24 сентября
В региональном правительстве сообщили, что в среднем операторы горячей линии обрабатывают около тысячи обращений в сутки, самое большое количество звонков — 2366 — поступило 24 сентября.
По словам Вадима Артёмова, у каждого оператора-122 есть список с ответами на самые частые вопросы, на текущий момент их 550.
«В конце смены операторы формируют список нестандартных обращений, который передаётся в соответствующие министерства и ведомства. Через два-три дня обратно приходит ответ, который потом также становится типовым», — объяснил Вадим Артёмов.
Он также добавил, что чаще всего люди спрашивают о возможности добровольного участия в спецоперации, социальных гарантиях мобилизованных и членов их семей, порядке призыва на службу, условиях отсрочки, категориях, подлежащих призыву, а также записи на курсы дополнительной военной подготовки ДГТУ.
В службу можно обращаться не только по вопросам мобилизации
По короткому номеру 122 в Ростовской области, как сообщили в правительстве, можно также получить консультацию по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией и помощью вынужденным переселенцам из ЛДНР и Украины.
Ответы на наиболее частые вопросы, касающиеся частичной мобилизации, опубликованы на официальном сайте правительства Ростовской области.
Также достоверную информацию по вопросам мобилизации можно получить на сайте Объясняем.РФ.
По номеру 112 также поступило много обращений с начала года
Ранее donnews.ru писал, что с начала 2022 года жители Ростовской области обратились в службу экстренного реагирования по телефону более трёх миллионов раз. Об этом сообщил Вадим Артёмов.
В основном обращения от жителей поступали по номеру «112». Помимо этого, граждане связывались со службой с помощью СМС-сообщений, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (служба экстренного реагирования при авариях) или обращались через «Скайп». Такими способами, как правило, пользовались люди с ограниченными возможностями речи и слуха. Для связи с оператором-112 необходимо набрать логин «Help112RO».
К централизованной информационной платформе-112, по словам замгубернатора региона, подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие.
«Среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков», — рассказал Вадим Артёмов.
Чаще всего, по информации регионального правительства, обращаются в службу для вызова скорой помощи — 53% граждан. Около 27% звонят в службы ЖКХ, 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные 6% обращений граждан касаются пожарной охраны, спасателей, аварийной службы газа и службы «Антитеррор».
Поделиться: