Тюменский государственный университет внедрил сервисы Яндекс 360 для бизнеса в образовательный процесс, чтобы поддерживать эффективное взаимодействие между всеми участниками учебной среды.
Как рассказал директор Центра информационных технологий Тюменского государственного университета Александр Бойко, для поддержания устойчивых коммуникаций участников образовательного процесса необходимы сервисы с непрерывным доступом. Когда ситуация с работоспособностью иностранного программного обеспечения обострилась, решили перейти на отечественное.
— Облачный продукт Яндекс 360 для бизнеса отвечал основным критериям выбора — комплексное развивающееся решение с центрами обработки данных на территории России, которое может максимально закрыть текущие потребности в бизнес-коммуникациях. Важной задачей было не допустить прерывания административных и образовательных процессов, которые сильно зависели от сервисов коммуникаций, и нам это удалось, — прокомментировал Александр Бойко.
Теперь более 20 тысяч студентов и 3,5 тысячи сотрудников передового вуза Сибири проводят рабочие встречи и трансляции лекций в Телемосте, в Почте получают уведомления об изменениях в расписании, а в Мессенджере создают каналы для быстрой коммуникации по проектам.
Как подчеркнул руководитель по продажам Яндекс 360 для бизнеса Роман Королёв, использование облачных сервисов позволяет компаниям сэкономить на капитальных затратах.
— В Яндекс 360 для бизнеса мы постоянно развиваем наши сервисы и совершенствуем тарифную политику, чтобы всё больше компаний разных размеров и из различных индустрий могли использовать наши продукты с максимальной эффективностью для своего бизнеса, — отметил Роман Королёв.
Ранее Яндекс 360 запустил линейку специальных тарифов для фотографов.
Реклама ООО «Яндекс» ИНН 7736207543
Поделиться: