Продажи на Wildberries или Ozon растут с каждым годом, и все больше производителей, предпринимателей переходит на эти маркетплейсы. Но работа с маркетплейсами сложна – от владельца магазина требуется ежедневный контроль закупок, отгрузок, доставки. А еще нужно отслеживать остатки, вести аналитику, рассчитывать налоги. Все это сложно. Но с помощью сервиса «Kolibri Market» все сводится к простым действиям.
Что такое «Kolibri Market»
Это программа для подсчета продаж на маркетплейсах, адаптированная под специфику работы с Ozon и Wildberries. С ее помощью можно контролировать каждый процесс – благодаря упрощенному интерфейсу и расширенному функционалу. Более того, вы сможете контролировать продажи на обоих маркетплейсах сразу, без каких-либо сложностей, путаницы или потери времени.
Сервис аналитики Ozon и Wildberries это комплексная программа, обеспечивающая такие процессы:
- Аналитика в режиме реального времени. Вы видите всю информацию по заказам, продажам, остаткам, соответственно, можете быстрее формировать закупки и стратегию продаж.
- Отслеживание динамики продаж. В личном кабинете вы увидите всю информацию по продажам, включая точки роста и проседания. С помощью этой информации можно безошибочно составлять стратегии развития бизнеса, учитывая все факторы.
- Контроль остатков. С помощью этой функции вы точно не закупите лишнего и не останетесь без востребованных товаров – вы всегда видите, какие товары, в каком количестве и на каком маркетплейсе есть в наличии. Помимо этого в системе можно установить количество остатков по любому из товаров - например не менее 50 шт. В этом случае по достижении остатков по данному товару 50 шт. сервис будет автоматически уведомлять, что данного товара на складах осталось 50 шт.
- Отображение истории заказов и продаж за выбранный период, подробная детализация по дням.
- Расчет налогов в режиме реального времени
Отдельно стоит выделить расчет налогов, который для многих предпринимателей становится самой сложной задачей. У сервиса «Kolibri Market» есть дополнительная опция – система автоматически рассчитает налоги за нужный период времени. Для получения точной суммы налога достаточно выбрать свой налоговый режим, процент подоходного налога, указать период, за который делается расчет. Остается нажать кнопку и получить результат, который можно выгрузить в Excel. Ведение бухгалтерии становится максимально простой задачей – с «Kolibri Market».
Как начать работу
Этот сервис помогает высвободить немало времени, позволяя контролировать все аспекты продаж на маркетплейсах. Стать пользователем очень просто – достаточно зарегистрироваться на сервисе и указать свои контактные данные. Сервис платный, но его стоимость невысокая – 990 рублей в месяц. При этом каждому пользователю после регистрации предоставляется 30 дней бесплатного использования сервиса – за этот срок вы сможете оценить все достоинства и возможности программы.
Преимущества сервиса «Kolibri Market»
Это современный многофункциональный сервис, с помощью которого учет продажи товара через маркетплейсы упрощается по максимуму – каждый владелец магазина на ВБ или Озон справится с учетом и отчетностью, без привлечения сторонних специалистов.
Среди преимуществ сервиса стоит выделить:
- универсальность – программа подходит для работы со всеми маркетплейсами в РФ;
- доступность – месячная подписка стоит всего 990 рублей;
- бесплатный пробный период;
- результаты расчетов, как и таблицу учета продаж на ВБ можно вывести в Excel;
- многофункциональность – есть все необходимые инструменты для аналитики, учета и отчетности;
- простой расчет налогов.
Плюс – понятный и простой интерфейс, с которым справится даже новичок. И если вам хочется упростить работу с ВБ или Озон, «Kolibri Market» это то, что вам нужно.
Реклама ИП Шиманов Михаил Юрьевич ИНН331599072520
