За 2023 год 72 тысячи потребителей «ТНС энерго Ростов-на-Дону» подключили электронную квитанцию, которая позволила получать счёт за электричество онлайн. Всего таким образом получают квитанции 375 тысяч человек.
Популярностью пользуется и другой онлайн-сервис поставщика электроэнергии — личный кабинет. В нём за прошедший год зарегистрировалось больше 88 тысяч новых клиентов из Ростова, Азова, Волгодонска, Таганрога, Новочеркасска и Шахт.
По словам директора департамента по работе с населением и сетевыми организациями Александра Светличного, сайт, личный кабинет и мобильное приложение «ТНС-энерго» работают круглосуточно, что позволяет потребителям обращаться в компанию в любое удобное время.
«Онлайн-сервисы стали частью нашей повседневной жизни. Они помогают дистанционно взаимодействовать с гарантирующим поставщиком: вовремя передавать показания, оплачивать потреблённую электроэнергию, уточнять информацию по счёту и получать консультации специалистов», — отметил он.
С помощью онлайн-сервисов клиенты могут без посещения офиса не только оплатить электроэнергию и передать показания счётчиков, но и заключить или переоформить договор энергоснабжения, узнать о наличии задолженности и получить ответы на интересующие их вопросы. Подробнее узнать обо всех сервисах можно на сайте компании.
Напомним, ранее «ТНС-энерго Ростов-на-Дону» напомнил потребителям Ростовской области, что в случае неуплаты они рискуют остаться без света. Электроэнергия может быть отключена, если накопился долг, превышающий размер двух платежей по нормативу, а абонент игнорирует уведомления.
Реклама ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону». ИНН 6168002922
Поделиться: