Компания «1Т» подвела итоги работы в 2024 году и обозначила тренды в IT-сфере на 2025 год на форуме предпринимателей «Промышленность нового времени 2024». Мероприятие в кластере «Ломоносов» объединило порядка тысячи компаний, более 70 спикеров, более 5 тысяч участников. В числе организаторов форума — Совет Федерации и правительство Москвы. «1Т» и белорусская компания X-Labs inc. выступили генеральными партнёрами события. Эксперты и участники форума обсудили тенденции цифровизации, развитие ИИ, новые проекты и сотрудничество.
По мнению специалистов «1Т», в топ-10 трендов в отрасли IT на будущий год входят:
- Активное развитие отечественных CRM-решений;
- Персонализация, направленная на оперативное реагирование на запрос клиента;
- Рост зарплат на аналитику в маркетинговом бюджете;
- Инвестиции в новые ИТ-технологии;
- Большее внимание к автоматизации бизнеса;
- Востребованность отраслевых CRM и индивидуальных CRM-решений;
- Рост разнообразия гибких облачных предложений;
- Развитие возможностей CRM под продажи виртуальных услуг;
- Рост внимания бизнеса к управлению безопасностью в сфере ИИ и ИТ;
- Активное внедрение ИИ, в том числе для бизнес-аналитики.
В 2024 году «Простой бизнес» стал одним из лидеров CRM-рейтинга
CRM-система «Простой бизнес», разработанная компанией «1Т», вошла в число лидеров рынка. Об этом объявили на ежегодной церемонии награждения CRM Rating 2024 в Москве. Исследование CRM проводится компанией ablab.pro с 2019 года. Основная задача исследования — оценка уровня качества и профессиональной подготовки CRM-решений и их интеграторов. В уходящем году рейтинг формировался по четырём категориям: «Лидеры», «Претенденты», «Стратеги» и «Нишевые игроки». CRM-система «Простой бизнес» одержала победу в номинации «Претенденты», где отмечаются разработчики, демонстрирующие стабильную работу и имеющие значительную долю на рынке.
По мнению экспертного жюри, персонализация — очень важный фактор для клиентов, которым нужно здесь и сейчас понимать, какое IT-решение подойдёт под их запросы. Поэтому версии CRM «Простого бизнеса», заточенные под решение задач конкретных отраслей — интернет-магазинов, сферы услуг, НКО, курьерских сервисов, колл-центров или IT-компаний, так востребованы среди клиентов.
«Простой бизнес» помогает НКО и благотворительным организациям
В 2024 году CRM-система «Простой бизнес» стала участником федерального проекта «Технологии добра» по разработке CRM, учитывающей потребности российских НКО и благотворительных фондов. Проект запущен Совкомбанком совместно со Skolkovo Fintech Hub. «Технологии добра» — это своего рода маркетплейс, где НКО могут бесплатно выбрать цифровые сервисы.
У «Простого бизнеса» уже работает специальная версия системы для некоммерческих организаций, разработанная с учётом их специфики и задач. Этот сервис способен заменить несколько разных программ для управления НКО, помогая сократить затраты за счёт того, что организациям не нужно будет устанавливать дополнительные модули и привлекать специалистов для настроек.
Реклама. ООО «1Т» ИНН 7705908531 erid:F7NfYUJCUneP5Vss2gKZ
Поделиться: