Заместитель директора ростовского филиала госкомпании «Автодор» Артём Рубин объяснил, почему на некоторых платных участках М4 «Дон» в Ростовской области нельзя разгоняться быстрее 90 километров в час. При этом есть участки, где разрешённая скорость — 110-130 километров в час.
— Это связано в первую очередь с безопасностью. Когда мы строим новую дорогу, то учитываем радиусы, повороты и ставим определённые уклоны. Тогда это позволяет разгоняться до 130 километров в час. Но если речь идёт о реконструкции уже существующей трассы, то там не всегда есть такая возможность {сделать уклоны. — Donnews.ru}, — пояснил он во время круглого стола в Заксобрании Ростовской области.
Напомним, что в сентябре должна начаться подготовка к масштабной реконструкции почти 100-километрого участка от Каменска-Шахтинского до Новоперсиановки (кольцевой развязки в районе аэропорта Платов).
В первую очередь будут отремонтированы два участка, где состояние дороги требует этого больше всего — с 933-го по 952-й километр (Каменский район) и с 991-го по 1024-й километр (Октябрьский район). Далее будет реконструирован участок с 952-го по 991-й километр.
Он уточнил, что дорогу не просто отремонтируют, а расширят, увеличив количество полос с 4 до 6.
Дорога Новочеркасск — Каменоломни станет дублёром будущего «платника» на М4 «Дон»
Её пообещали отремонтировать
Поделиться: