Top.Mail.Ru
13,88₽
105,98₽
100,50₽

Власти рассказали о планах расширить все въезды и выезды из Ростова

Депутаты Заксобрания обсудили перспективы строительства транспортного кольца

Строительство развязки. Фото donland.ru
Строительство развязки. Фото donland.ru

Строительство Ростовского транспортного кольца планируют завершить в 2025 году, но уже сегодня необходимо задуматься о планах по его расширению, сообщил первый зампредседателя Заксобрания Ростовской области — председатель комитета по строительству Сергей Михалёв. По его словам, в первую очередь это касается въездов и выездов из Ростова.

Ростовское транспортное кольцо — это так называемая кольцевая дорога вокруг Ростова. Кольцо включает 12 автомобильных дорог, среди которых северный обход, северный радиус, мост через Ростовское море, обход Аксая и западная хорда.

Большая часть дорог Ростовского транспортного кольца уже построена, осталось завершить северный радиус и западную хорду. К 30 сентября этого года планируют завершить строительство двух транспортных развязок северного радиуса — на Новошахтинск (Родионовская развязка), откуда идёт дорога на Платов, и Щепкинского кольца (щепкинская развязка) — выход с Ростовского моря.

— С завершением строительства транспортного кольца успокаиваться нельзя. Нужно активизировать темпы строительства и разрабатывать перспективные планы. Это касается въездов и выездов с транспортного кольца, чтобы в этих местах не образовывалось “бутылочного горлышка”, — подчеркнул Михалёв во время круглого стола в Заксобрании.

Как заверил депутатов замминистра транспорта Ростовской области Дмитрий Евтеев, расширение предусмотрено всех выездов и въездов в Ростов.

Так, ко второму кварталу 2025 года будет подготовлен проект реконструкции Щепкинского въезда в Ростов, который проходит мимо Донского инфекционного центра. По словам Евтеева, его расширят с 2-х до 4-х полос.

— Как только мы завершим проектирование, то будем рассматривать его полную реализацию, — уточнил он.

Как уточнил Евтеев, разработан проект реконструкции Родионовского въезда в Ростов (со стороны Оганова), который также предполагает расширение дороги до четырёх полос.

Расширять въезд в Ростов со стороны Таганрога пока не планируют. По словам Евсеева, дорогу должна помочь разгрузить Западная хорда.

Участники круглого стола также обсудили вопросы безопасности дорожного движения на федеральных и региональных дорогах. Реконструкция трассы М-4 «Дон», развитие новых территорий увеличили количество транспорта. Уже сейчас специалисты отмечают кратное увеличение грузового движения на трассе Р-280 «Новороссия».