МТС проанализировала спрос на гаджеты в период одной из крупнейших распродаж года — «Чёрной пятницы-2021». Чаще всего ростовчане приобретали Bluetooth-наушники. Согласно данным компании, с 26 по 28 ноября объёмы их продаж вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца.
Активнее всего покупатели выбирали модели беспроводных наушников от Xiaomi, Apple, Samsung и Honor.
Директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов пояснил, что спрос на этот вид девайса увеличивается из-за отказа производителей от разъёма для подключения проводных наушников.
«Свыше 15% покупаемых смартфонов в России не имеют аудиовхода. Этот фактор подталкивает потребителей переходить на беспроводные модели наушников, чтобы не использовать неудобные переходники», — пояснил Игорь Марьясов.
Ещё один заметный тренд традиционной ноябрьской распродажи — рост спроса на гаджеты из категории умного дома. Ростовчане покупали умные лампочки, розетки, датчики и камеры на 25% чаще, чем в прошлом месяце.
«Что касается роста популярности устройств для умного дома, то здесь главным триггером выступает стремление людей к экономии, комфорту и безопасности», — сказал Игорь Марьясов.
Почти на 20% больше стали выбирать смарт-часы — подавляющее большинство пользователей приобретали устройства от Huawei, Samsung и Amazfit. Среди смартфонов абсолютными лидерами стали Samsung и Xiaomi — на «Чёрную пятницу» основной спрос пришёлся на модели Samsung Galaxy A12, Samsung Galaxy A02, Xiaomi Redmi 9A и Xiaomi Redmi 9T.
Поделиться: