В Ростове с 20 октября большегрузам официально разрешать ездить по 22 улицам, сообщили в департаменте автомобильных дорог города. Поясняется, что сделано это для того, чтобы упорядочить движение грузового автотранспорта при создании первого этапа грузового каркаса.
В списке улиц, по которым разрешат ездить грузовикам: 40-летия Победы, Вересаева, Щедрина, Щаденко, Российская, Менжинского, Нансена (северная), Зоологическая, Доватора, Мадояна, Сиверса, Шолохова, 1-й Конной Армии, Текучёва, Театральный, Нансена (южная), Автобусный, Ахтарский, Энергетиков, Змиёвский проезд, Мичуринская, Берберовская.
Грузовой каркас в Ростове создают уже год и планируют закончить в 2026
Проект грузового каркаса в Ростове разработали в 2023 году. Фурам постепенно перекрывают улицы, чтобы разгрузить и без того забитые машинами дороги, а также уберечь асфальт от дальнейшего разрушения.
Грузовой каркас — это зона для грузовых автомобилей весом свыше 3,5 тонны, по которой им разрешено движение. Каркас создают для разгрузки улиц от транзитного большегрузного транспорта и для уменьшения количества аварий, пробок и шума.
Работы по созданию грузового каркаса будут продолжены и в 2025 году, уверяют власти Ростова. Завершить проект планируется в 2026 году. О том, что уже сделано, когда проект планируют завершить, а также о промежуточных итогах эффективности грузового каркаса — в материале donnews.ru.
Однако, по мнению ряда экспертов, пока грузовой каркас не оправдывает ожидания. Проект может провалиться из-за мизерных штрафов за нарушения правил проезда.
В Ростове грузовой каркас может провалиться из-за мизерных штрафов
Водители большегрузов готовы платить 250 рублей, чтоб не делать крюк почти в сто километров
Поделиться: