Администрация Ростова начала корректировать проектную документацию по планировке территории для строительства будущей канатной дороги, которая свяжет правый и левый берега Дона. Подготовку проекта должно было провести и профинансировать ООО «ПК Проект», сообщает РБК «Ростов».
Ранее глава администрации Алексей Логвиненко обещал, что подготовка плана завершится 5 июля 2023 года, однако на деле работа затянулась.
Уточним, что маршрут будущей канатной дороги должен пролечь от Театрального спуска до Зелёного острова, а от него — на Левый берег. У канатки будет четыре основных станции — «Театральный спуск», «Смотровая площадка», «Зелёный остров» и «Ростов-Арена».
Алексей Логвиненко также говорил, что может добавиться ещё одна левобережная остановка, благодаря чему канатная дорога будет доходить до гребного канала. В конце 2022 года в генеральный план Ростова были внесены изменения, которые предполагают продление канатки через Дон до улицы Закруткина.
Официальной информации о том, кто будет инвестором проекта, пока нет. По словам губернатора Василия Голубева, об источниках финансирования и сроках строительства можно будет говорить только после разработки плана.
Напомним, что строить канатную дорогу в Ростове собирался швейцарский производитель оборудования канатных дорог «Бартолет Машиненбау АГ» и компания «РБ-Бартолет», основателем которой выступает госкорпорация Ростех «РТ-Развитие бизнеса». Однако в феврале 2023 года организации так и не взялись за дело, в связи с чем разработка проекта была поставлена на паузу.
Поделиться: