Top.Mail.Ru
14,55₽
110,57₽
105,50₽

В Ростове собрались отремонтировать мост в районе Кумженки

Дорогу разбили год назад во время строительства водовода

Дорога на улице Нозадзе. Фото из группы ВК «Ростов Главный»
Дорога на улице Нозадзе. Фото из группы ВК «Ростов Главный»

Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры (ДИСОТИ) Ростова ищет подрядчика, который займётся ремонтом моста на улице Нозадзе через Мёртвый Донец в районе Кумженской рощи. Максимальная цена контракта — 913 тысяч рублей.

Подрядчик должен восстановить асфальтобетонное покрытие до 2 декабря 2024 года. Автомобили во время ремонта будут двигаться по одной полосе, то есть в реверсивном режиме.

По данным сайта госзакупок, мост последний раз ремонтировали в 2016 году.

Улицу Нозадзе, в том числе мост через Мёртвый Донец, сильно разбили ещё в прошлом году. Ямы, размеры которых достигали полуметра в глубину, стали появляться после того, как начали строить водовод из Ростовской области в Донбасс. Именно по Нозадзе ходила тяжёлая строительная техника.

Той же весной подрядчик — ППК «Военно-строительная компания» — пообещал восстановить дорогу до 12 мая. Ремонт в итоге завершили, но большегрузы по дороге продолжали ездить, разбивая уже новый асфальт.

В ноябре 2024 года официальный представитель регионального минтранса в Telegram-канале Василия Голубева сообщал, что дорогу от Ростова до хутора Рогожкино полностью отремонтируют только после завершения второго этапа строительства магистрального водовода. И произойдёт это не раньше осени 2024 года.

Суд признал законным отказ военных ремонтировать дороги под Ростовом, разрушенные при строительстве водовода

Напомним, в феврале этого года Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции, который признал, что военные не обязаны ремонтировать дороги под Ростовом, разрушенные при строительстве водовода на Донбасс.

Власти Азовского района требовали от военных отремонтировать три дороги: Рогожкино — Топольки, улицу Степную в хуторе Дугино, Лагутник — Рогожкино.

Чиновники ссылались на письмо ППК «Военно-строительная компания» (возводила новый водовод), адресованное субподрядчику, в котором требовалось обеспечить содержание участка дорог.

Но в «Военно-строительной компании» заявили, что содержание автомобильных дорог не было предусмотрено договором. Более того, никаких отдельных договоров между ППК «ВСК» и управлением капитального строительства и ЖКХ Азовского района не заключалось.

Комментарии для сайта Cackle