Жители Ростовской области в 2022 году стали гораздо чаще пользоваться сайтами перепродажи брендовых вещей (ресейл-платформами). Как выяснили аналитики МегаФона, суммарный трафик из региона на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 24% по сравнению с январем-июлем 2021 года. В среднем по стране рост популярности таких сайтов за год составил 33%.
Интерес к сайтам перепродажи вспыхнул после ухода ряда популярных брендов с отечественного рынка и сокращения поставок люксовых товаров из США и Европы.
«За январь-март трафик абонентов МегаФона увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле-июне — на 42,7%. На Юге России во втором квартале интерес вырос на 30%», — уточнили в пресс-службе компании.
В 10 раз быстрее, чем универсальные площадки, растут ресейл-платформы, которые работают с дизайнерской одеждой, обувью, аксессуарами или электроникой.
«Для потребителей шопинг на таких ресейл-платформах прозрачнее и безопаснее, чем покупки у незнакомых людей, поэтому доверие к ним и растёт. За январь-июль 2022 года трафик абонентов МегаФона на специализированных площадках увеличился на 195% против 32% на универсальных», — отметили в пресс-службе оператора.
Напомним, что ранее МегаФон начал переводить свои ключевые HR-процессы на российскую платформу Neon, которая заменит популярное решение SAP SuccessFactors. Это, в частности, позволит компании не зависеть от регулярных лицензионных платежей, а также экономить десятки миллионов рублей ежегодно.
Поделиться: