«Яндекс Такси» внедрил сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес», который призван вернуть доверие к телефонным вызовам. Теперь при совершении исходящих звонков водителям, например с целью найма или удержания, на экране их телефона будет отображаться не только номер, но и название компании, что помогает повысить уровень доверия и значительно улучшает контактность.
Сервис «Этикетка» позволяет компаниям передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию, которая отображается на экране телефона клиента. При этом для использования сервиса клиентам не требуется устанавливать дополнительные приложения.
Как отметил директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский, с помощью «Этикетки» от «Билайн бизнес» компании не только повышают результативность своих звонков, но и проявляют заботу о безопасности клиентов.
— Причём область применения может быть совершенно разной. «Этикетка» оказывается полезной и в рекрутинге, и в продажах, и в службе поддержки пользователей. Мы благодарим «Яндекс Такси» за сотрудничество, — прокомментировал Руслан Ахлебининский.
Внедрение технологии уже показало результаты: в период тестирования сервиса было зафиксировано двукратное увеличение доли отвеченных вызовов.
Сегодня «Этикеткой» пользуются более 800 компаний, работающих в таких сферах, как доставка, ритейл, финансы, туризм, телеком и другие.
Ранее donnews.ru сообщал, что «Билайн бизнес» запустил конструктор сайтов с использованием нейросети.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru, ИНН 7713076301
Поделиться: