Набор профессионально отредактированного контента на сайте является абсолютно важным элементом – это база для последующих рекламных активностей, «кирпичик», формирующий доверие к неузнаваемому бренду и отвечающий на многие вопросы пользователей.
Пренебрежительное отношение к необходимым материалам отрицательно скажется на результатах всех кампаний, нацеленных на веб-сайт компании. Как подготовить контент, который позволит вам выиграть гонку с конкурентами? Для этого внимательно познакомьтесь с сервисом YL-агентства контент-маркетинга и копирайтинга!
Зачем нужен контент и как он работает?
Вы только начинаете онлайн-бизнес или переводите в сеть магазин, который ранее работал только в офлайне? Вы, конечно, начинаете с самых очевидных действий, таких как создание собственного веб-сайта (вы знаете, это визитная карточка компании). И социальных сетей (Facebook, LinkedIn или Instagram). И вот не менее очевидная проблема: вам нужен профессиональный контент (мультимедиа, фото, посты), который будет привлекать ваших потенциальных клиентов.
Если вы находитесь на этом этапе, у вас есть два сценария на выбор. Первый, назовем его "как-нибудь будет", "что-то склеится" и т.п. - заключается в наполнении страницы случайным контентом. Итак, вы смотрите сайты конкурентов и видите, что у всех есть вкладка «обо мне» на сайте, фотографии продуктов или руководство типа «как заказать». Итак, вы пишете, в каком году была основана ваша компания и какие есть варианты доставки. Это определенно работает, так как (почти) все это делают. Кроме того, много фото товара, чтобы все сразу видели, что вы продаете. И, конечно же, все увидят с первого взгляда... если когда-нибудь попадут на ваш сайт. И второй вариант. Прежде чем создавать контент, вы проходите полное обучение в Школе обучения копирайтингу в YL-агентстве контента. После этого точно устанавливаете бизнес-цели, которым он должен соответствовать. Вы также анализируете свою целевую группу: их язык, потребности, интересы. Вы не тратите свое время и бюджет на создание случайного контента — «заполнителей страниц». Вначале вы создаете именно те, которые вам нужны, чтобы контент работал на вашу позицию и имидж. Конечно, через какое-то время вы, вероятно, расширите свой сайт еще одним (может быть, вы даже захотите вести блог компании…). Прежде чем это произойдет, ваш контент уже будет работать на вас!
Насколько хороший контент способствует достижению ваших целей для бизнеса?
Контент-маркетинг — это мультиинструмент, который одновременно реализует множество целей для различных инструментов бизнес. Если веб-сайт вашего бренда в любом случае должен быть наполнен контентом, пусть это будет контент, который действительно «делает свою работу». Профессионально подготовленные тексты также будут:
· создать имидж бренда – эксперта в своей отрасли,
· укреплять сеть положительных ассоциаций с брендом в сознании получателей,
· привлекать на свой сайт новых потенциальных покупателей из четко определенной целевой группы,
· обучать пользователей и давать им импульс к конверсии,
· сочетать приверженность, лояльность и связь с брендом,
· поддержка SEO вашего сайта.
Конечным эффектом выполнения всех вышеперечисленных целей является поддержка продаж. Помните, что контент-маркетинг – это процесс. Он не продает напрямую, а постоянно и постепенно помогает вам строить свой бренд и добиваться ощутимых результатов на протяжении всего периода вашей онлайн-активности.
Как вам начать? Контент, который вам нужен для начала вы можете заказать на портале: https://ylnas.com. Тем более цены на услуги копирайтинга в YL-студии контента практически доступны каждому пользователю! В результате вы получаете большой пакет контента, без которого не может обойтись ваш онлайн-бизнес.
Поделиться: