Top.Mail.Ru
14,31₽
108,68₽
103,68₽

Кандидаты в губернаторы Ростовской области потратили на агитацию 135,8 млн рублей

Максимальной пожертвование составило 11 млн рублей

Предвыборный билборд. Фото dontr.ru.
Предвыборный билборд. Фото dontr.ru.

Все пятеро кандидатов в губернаторы Ростовской области потратили 135,8 млн рублей на выпуск агитационной продукции, сообщил председатель региональной избирательной комиссии Андрей Буров. По его словам, это всего на 1% больше, чем в губернаторскую кампанию 2015 года.

Самый большой избирательный фонд оказался у кандидата от «Единой России» Василия Голубева — 119 млн рублей. Наименьший — у представителя партии «Патриоты России» Владимира Башкатова — 1,59 млн рублей.

— Структура пожертвований такова, что в основном речь идёт о деньгах юрлиц — 68,4 млн рублей. Всё остальное — пожертвования от граждан, — рассказал Буров.

Самый крупный вклад в избирательную кампанию сделала ГК «Агроком» Ивана Саввиди — 11 млн рублей было перечислено в фонд Василия Голубева.

По словам Бурова, кандидаты в губернаторы во время предвыборной кампании в общей сложности использовали 124 вида агитационных материалов, их общий тираж составил 5 млн экземпляров.

— На специфику агитационной работы в этот раз наложили отпечаток санитарные требования и эпидемиологическая обстановка. Кандидаты в основном использовали бесконтактные формы работы, они ушли в крупноформатную агитацию — билборды, видеоэкраны и так далее. Также по территории всей Ростовской области было распространено много мелкоформатной агитационной продукции, — рассказал Буров.

Напомним, что выборы губернатора Ростовской области проходили три дня. Явка превысила 43%. Набрав 65,6% голосов, победу одержал действующий губернатор Василий Голубев. На втором месте оказался кандидат от КПРФ Евгений Бессонов — 17,5%. Пётр Пятибратов из ЛДПР набрал 7,7%, справедливоросс Алексей Лященко — 4%, «Патриот России» Владимир Башкатов — 3,1%.

#