ВТБ проанализировал траты жителей Ростовской области на День всех влюблённых. По данным банка, общая сумма покупок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на треть — до 2,9 млн рублей, а количество операций возросло на половину — до 3,2 тысяч штук. Причём наибольший рост (на 81%) аналитики зафиксировали в магазинах сувениров и подарков.
Больше всего — свыше 2 млн рублей — дончане 14 февраля потратили в ресторанах. Всего там было совершено 2 тысячи транзакций. Число операций выросло на 54%.
На втором месте по объёму праздничных трат оказались магазины цветов, где жители области оставили более 500 тысяч рублей. Средний чек за один букет достиг 900 рублей. Это на 44% больше, чем годом ранее.
В сувенирных магазинах пользователи банковских карт потратили больше 300 тысяч рублей, в барах и клубах — 76 тысяч рублей. При этом средний чек в данной категории составил 460 рублей (рост +27% по сравнению с прошлым годом).
Как отметил вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек, в 2020 году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превысила прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд.
— В этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что всё больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок, — рассказал Алексей Киричек.
Он также добавил, что такая тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов страны, в том числе Ростовской области.
Поделиться: