Top.Mail.Ru

Ростовчане выбирают магазины торговой сети «Пятёрочка» благодаря свежей продукции и близости к дому

Объём выручки ГК X5 Retail Group стал рекордным по итогам года

Фото пресс-службы X5 Retail Group
Фото пресс-службы X5 Retail Group

По итогам прошлого года X5 Retail Group стала лидером продуктовой розницы, сообщает retail.ru. Объём выручки составил более 1,2 трлн рублей. Напомним, что X5 Retail Group управляет магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

Как уже не раз писал donnews.ru, особой популярностью пользуются магазины у дома «Пятёрочка» (по данным аналитиков, за прошедшие шесть лет доля таких магазинов по стране выросла более чем на 15%).

 Журналист провёл небольшое исследование и выяснил, за что именно ростовчане любят универсамы торговой сети.

Итак, ключевую роль в популярности магазинов сейчас играет широкий ассортимент свежих продуктов (категория fresh): овощи, фрукты, мясо, рыба, молочная гастрономия, охлаждённая птица, хлебобулочные изделия, а также гриль собственного производства.

Напомним, что контроль качества и свежести продуктов — одно из главных правил универсамов «Пятёрочка».

Не зря ответственного за это человека в торговом зале называют не просто директором, а директором по свежести. Это тот, кто каждый час проверяет контрольный срок годности товара (в первую очередь фруктов, овощей, молочной, мясной и рыбной продукции). Кроме того, директор по свежести отвечает за качество работы персонала и находится в непосредственном контакте с покупателями.

Просроченные товары каждый вечер снимаются с прилавков и списываются. Далее просрочка передаётся фирме, с которой заключён договор на утилизацию продуктов.

Что же касается фруктово-овощной зоны, то это гордость «Пятёрочки». Чтобы прилавок с овощами и фруктами выглядел безупречно, каждый час директор по свежести проверяет его внешний вид.

Вторым немаловажным критерием выбора является близость к дому. Как правило, универсамы располагаются в самом центре жилого квартала или вблизи важных социальных объектов — школ, детских садов, поликлиник и больниц.

Любят ростовчане и бонусные программы. В «Пятёрочке» это «Выручай-карта». В ее основе программы лежит механика начисления и списания баллов, а также предоставление клиентам персональных маркетинговых предложений на основе их предпочтений.

#