Реконструкция улицы Станиславского в Ростове была проведена некачественно, что может повлечь за собой необходимость перекладки части трамвайных путей, пишет «Ростовский городской транспорт» со ссылкой на директора по решениям в области общественного транспорта питерской компании «А+С Транспроект» Владимира Валдина. Однако перед принятием соответствующего решения необходимо провести экспертизу.
«На улице Станиславского совершенно точно есть участки, где рельсы укладывались без термокомпенсации на костылях. Нужно вскрывать какие-то участки, делать термостыки. Закатывать шпалы на костылях в асфальт было опрометчиво», — заявил он.
Поясняется, что термокомпенсация позволяет учесть изменение длины рельс при увеличении внешних температур. Железнодорожный костыль (гвоздь) предназначен для скрепления рельсов и деревянных шпал в железнодорожном полотне.
Напомним, что реконструкция Станиславского была приурочена к проведению в Ростове ЧМ-2018. Сроки завершения работ неоднократко срывались, а итог реконструкции вызвал нарекания со стороны как экспертов, так и простых граждан. Реализация проекта обошлась бюджетам разных уровней более чем в миллиард рублей. Работы вело «ДРСУ», принадлежащее администрации Ростова.
Добавим, что компания «А+С Транспроект» по заказу властей работала над программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова до 2030 года.
Поделиться: