В Ростове подвели итоги городского конкурса «Лучший работник многофункционального центра», который проводится уже в третий раз. В этом году в финал вышли восемь специалистов — по одной представительнице от МФЦ из каждого района города. Финалисток отбирали по таким показателям, как количество принятых дел, проведённых консультаций, сформированных пакетов документов. Обязательное требование — отсутствие жалоб и наличие благодарностей заявителей по оказываемым услугам.
Для финала все участницы подготовили «домашнее задание», музыкальный номер и продемонстрировали свою компетенцию, отвечая на вопросы в конкурсе «Вопрос-ответ».
По итогам всех испытаний наибольшее количество баллов набрала главный специалист отдела обслуживания МФЦ Ворошиловского района Ростова Наталья Пономарёва. Теперь ей предстоит представить город в региональном конкурсе мастерства.
Главный специалист отдела обслуживания МФЦ Ворошиловского района Ростова Наталья Пономарёва
Поздравить победительницу приехал глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв, который отметил, что работа городских центров МФЦ вышла на новый уровень.
— Благодаря современным методам работы МФЦ жизнь ростовчан становится комфортной. Горожане получают в кратчайшие сроки качественные услуги. Согласно исследованиям, уровень удовлетворённости граждан качеством предоставляемых услуг стабильно держится на отметке 90%, — сказал Виталий Кушнарёв.
По последним данным, в МФЦ Ростова предоставляется более 280 государственных, муниципальных и иных услуг. Примечателен и тот факт, что количество предоставляемых услуг с каждым годом растёт. Для сравнения, в 2014 году ростовчане могли пользоваться 155 услугами, в 2015 — 186, а в 2016 это число выросло до 284.
Поделиться: