Top.Mail.Ru
14,11₽
107,37₽
102,95₽

В топ-50 самых популярных мужчин страны вошёл Курбан Бердыев

Компанию ему составили Артём Дзюба и Александр Овечкин

Курбан Бердыев, фото clubspartak.ru
Курбан Бердыев, фото clubspartak.ru

Эксперты информационно-аналитической системы «Медиалогия» составили к 23 февраля топ-50 самых популярных и значимых мужчин России. Свой медиаретийнг они основывали на публикациях СМИ за год — с февраля прошлого года по февраль нынешнего. Данные рейтинга были рассчитаны 22 февраля.

Интересно, что в этом топе оказался и бывший главный тренер ФК «Ростов» Курбан Бердыев, официально являющийся консультантом команды. Он занял 39-ю строчку топа.

Напомним, что совсем недавно в руководстве правительства Ростовской области сообщали, что Бердыев пока не намерен переходить в московский «Локомотив». Уход наставника жёлто-синих бурно обсуждается в СМИ ещё с конца лета.

Первый замгубернара Игорь Гуськов назвал Курбана Бердыева — уникальным тренером. Под его руководством ФК «Ростов» впервые в истории клуба завоевал серебряные медали чемпионата России по футболу. Ростовчане даже начали собирать подписи за присвоение звания Почётного гражданина города Курбану Бердыеву.

— Я считаю, что это лучший тренер в стране и один из лучших в Европе. Результат, который команда демонстрирует в последние два сезона, свидетельствует о том, что он может поставить игру. Тренер показал, что каждый футболист на своей позиции может приносить максимум пользы для команды. Конечно, мы хотели бы, чтобы Бердыев продолжал работать в клубе, — сказал Игорь Гуськов.

Первые же места рейтинга предсказуемо заняли президент страны Владимир Путин, председатель правительства Дмитрий Медведев и заместитель руководителя администрации президента, его пресс-секретарь Дмитрий Медведев.

Что касается других спортсменов, в топ-50 вошли также бывший игрок ФК «Ростов», а ныне нападающий питерского «Зенита» Артём Дзюба и знаменитый хоккеист Александр Овечкин. {{voter}}

Напомним, что при расчёте «Медиалогия» учитывает несколько параметров в каждом сообщении в СМИ, где упоминается та или иная персона: влиятельность источника информации; характер упоминания человека в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль человека в сообщении (главная, эпизодическая) и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

#