Top.Mail.Ru
14,40₽
108,67₽
104,31₽

Более 160 брендов собрал в Ростове третий фестиваль локальных марок и производителей «Мой бизнес. Наши маркет»

В регионе утверждена программа поддержки местных брендов до 2030 года.

Участница фестиваля. Фото donland.ru
Участница фестиваля. Фото donland.ru

В Ростове в третий раз прошёл фестиваль локальных марок и производителей «Мой бизнес. Наши маркет». В этом году событие длилось два дня и собрало на единой выставочной площадке более 160 брендов — одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, а также гастрономических деликатесов. Все товары и продукция сделаны в Ростовской области.

Участников фестиваля приветствовал министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко. Обращаясь к гостям, он отметил, что фестиваль «Мой бизнес. Наши маркет» поистине знаковое событие, к которому так тщательно подошли товаропроизводители региона.  

«Развитие креативных индустрий на в Ростовской области сегодня — однозначный тренд, тенденция, которая позволит экономике страны и региона развиваться устойчиво. Сегодня программа губернатора и правительства Ростовской области предусматривает для изготовителей региональных брендов целый пакет специальной господдержки», — подчеркнул он.

В октябре текущего года по поручению президента России Владимира Путина совместно с деловым сообществом предпринимателей и с учетом рекомендаций Агентства стратегических инициатив (АСИ) был разработана и утверждена программа поддержки местных брендов до 2030 года.

Среди экспонентов можно было увидеть как новые марки, так и бренды, известные далеко за пределами области и даже страны. Например, Olga Grinyuk, DNK Russia, «Культтовары».

Как отметила Ольга Ничкова, соосновательница бренда одежды DNK Russia, рынок становится всё более конкурентным, поэтому бренду важно использовать любую возможность заявлять о себе в рамках подобных событий.

Среди творческих брендов — Babyboom studio, занимающаяся товарами для детей, студия подарков «mAlinka», а также бренд по созданию профессиональной косметики Roz Mary.

Развиваться брендам помогают не только в рамках подобных мероприятий. Так, благодаря всесторонней поддержке со стороны государства Григорий Асланьян, основатель бренда TIKI KOOK, создающего глиняные бокалы, за четыре года вывел свое любимое дело на международный уровень.

«Для нас в приоритете развитие на ростовском рынке. Раньше специализировались в основном на импорте в Европу, а «Наш Маркет» помог заявить о себе на родной земле. Участвуем уже второй раз, и отдача просто отличная. Фестиваль помогает рассказать о своём бизнесе потенциальным покупателям», — отметил предприниматель.

Традиционно для всех желающих на площадке форума был развернут лекторий. Руководители и основатели брендов, тренеры и наставники — всего 14 экспертов — в течение двух дней делились знаниями и личным опытом по выходу и успешной торговле на крупнейших маркетплейсах, рассказывали про использование искусственного интеллекта для магазинов одежды и работу с поставщиками из Китая.

Добавим, что участие в фестивале для бизнеса Ростовской области было бесплатно благодаря реализации инициированного президентом страны нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».