Top.Mail.Ru
12,74₽
100,14₽
90,28₽

Депутаты Заксобрания Ростовской области попросили правительство России реконструировать М4 «Дон»

А РЖД — снизить стоимость билетов на поезда

Новый мост в Каменске-Шахтинском на трассе М4 «Дон». Фото ГК «Автодор»
Новый мост в Каменске-Шахтинском на трассе М4 «Дон». Фото ГК «Автодор»

Депутаты Законодательного собрания Ростовской области отправили два обращения в адрес правительства России, сообщил председатель парламента региона Александр Ищенко. Они касаются дорожно-транспортных проблем и затрагивают интересы практически всех жителей области.

Первое обращение связано с федеральной трассой М4 «Дон».

— Состояние трассы от посёлка Новоперсиановского Октябрьского сельского района до Каменска-Шахтинского вызывает справедливые нарекания у десятков тысяч жителей области и транзитных пассажиров. В прошлом году этот участок дороги отремонтировали, но уже через полгода он пришёл в то же состояние, в котором и был. После зимы ямы и вовсе жуткие. Ситуация нетерпимая, — сказал Александр Ищенко.

В обращении депутаты попросили федеральных коллег «о незамедлительном реагировании на этот вопрос и принятии решения о реконструкции трассы».

Ищенко назвал этот проблемный участок М4 «Дон» бутылочным горлышком для всей транспортной системы России».

— Этот участок соединяет центральную часть страны с Югом и, что самое главное, с новыми территориями России, — сказал спикер.

Второе обращение депутатов регионального парламента связано с железнодорожными перевозками. С приближением сезона отпусков депутатов почти засыпали жалобами на дороговизну и дефицит билетов.

— Я встретился с двумя заместителями гендиректора Федеральной пассажирской компании. Договорились об обращении к генеральному директору «РЖД» Белозёрову о корректировке тарифной политики в отношении территорий, где закрыто авиационное сообщение. Во-вторых, нужно удешевить билеты, — сказал Ищенко.

Он предложить снизить стоимость билета, убрав из него некоторые услуги — питание, гигиенические наборы, газеты и так далее. Эти опции необходимо сделать добровольными.

И в-третьих, Ростову и Ростовской области нужен как минимум один дополнительный поезд в Москву — нефирменный, скоростной, в котором цена билетов будет на 50% ниже, чем в сегодняшнем фирменном № 19. К решению этих вопросов на федеральном уровне пообещали подключиться депутаты Госдумы от Ростовской области.