Футбольный клуб «Ростов» представил новый комплект игровой формы. На майках, в которых жёлто-синие выйдут 11 сентября на поле «Ростов-Арены», чтобы сыграть с московским «Спартаком» в 9-м туре чемпионата России, изображены яркие подсолнухи.
В пресс-службе клуба отметили, что столь необычную форму разработали к 85-летнему юбилею Ростовской области, изобразив на одежде игроков один из главных символов региона.
«Дизайн разработан совместно с нашими друзьями из компании BetBoom», — уточнили в пресс-службе жёлто-синих.
После окончания матча праздничные футболки пообещали разыграть на аукционе, средства от которого пойдут на благотворительность.
При этом любопытно, что креативный подход к дизайну спортивной формы пришёлся по душе далеко не всем поклонникам «Ростова». В Telegram-канале жёлто-синих появились многочисленные критические комментарии от недовольных болельщиков: «Жесть какая», «Кто дизайнер этой дичи?», «Зашкварно» «Это точно нормально?», «Форма для домохозяек», «Не позорьтесь», «Лютый колхоз по дизайну и качеству».
Комментарии недовольных болельщиков. Скриншот поста в Telegram-канале ФК «Ростов»
Впрочем, нашлись и те, кто оценил новую форму более позитивно: «Мне нравится, нужно сделать постоянной», «По-моему, огонь», «Кайф! Респект за дизайн».
Отметим, что «Ростов» экспериментирует с футболками не в первый раз. В августе 2018 года ковёр болельщика жёлто-синих, с котором тот ходил на матчи, разошёлся на мемы и вдохновил клуб на создание крайне оригинальных маек в стиле ковра.
Напомним, что «Ростов» после 8 тура российского первенства занимает 6 место в турнирной таблице, в активе команды 16 набранных очков. Жёлто-синим удалось чудом вырвать победу в матче с «Торпедо» (1:0), состоявшемся в Москве 5 сентября. Пенальти в ворота соперника на 99-й минуте реализовал защитник Максим Осипенко.
Поделиться: