Компания Imredi, которая создаёт для розничных сетей и офлайн-ретейлеров программные продукты с использованием искусственного интеллекта, организовала бизнес-процессы с помощью Яндекс 360. Для этого коммуникации команды были перенесены в онлайн-офис.
Перед Imredi стояло несколько задач: организовать слаженную работу распределённой команды, объединить внутренние и внешние коммуникации в одном сервисе и найти надёжное решение для хранения документов и общей информации. Яндекс 360 для бизнеса позволил решить их все.
Теперь более 80 сотрудников компании из разных городов России назначают созвоны в Календаре, получают оповещения о них на Почту, а затем встречаются в Телемосте — сервисе для видеовстреч. Так в Imredi провели уже более 50 тысяч встреч с командой и партнёрами. Отчётная документация и файлы по проектам теперь хранятся на Диске.
Благодаря Яндекс 360 для бизнеса компания также смогла упростить процедуру онбординга. Новые сотрудники легко подключаются к онлайн-офису и быстро разбираются в инструментах, интерфейс которых интуитивно понятен.
Как отметил заместитель генерального директора и сооснователь Imredi Максим Семиренко, за стабильность работы сервисов и безопасность данных отвечает команда Яндекс 360.
— Мы же оптимизировали затраты и сосредоточились на развитии собственного цифрового продукта, — подчеркнул Максим Семиренко.
Ранее donnews.ru сообщал, что Яндекс 360 увеличил число участников встреч в Телемосте в 12 раз.
Реклама ООО «Яндекс» ИНН 7736207543
Поделиться: