Top.Mail.Ru

Опрос показал, где россияне предпочитают закупаться к праздникам

64% респондентов выбрали METRO

Продукты, фото предоставлено ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
Продукты, фото предоставлено ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»

Агентство MASMI провело исследование, чтобы выяснить, какой магазин клиенты выбирают при подготовке к праздникам и семейным торжествам. Лидером опроса стали торговые центры METRO, их выбрали 64% респондентов. Согласно полученным данным, покупатели оценили широкий выбор, возможность оптовых покупок, наличие товара в различной упаковке — как индивидуальной, так и большого объёма*.

В регионах за торговую сеть проголосовали 75% участников опроса, в Москве, где гораздо большая конкуренция, — 57%.

Директор по маркетингу METRO Александр Федосов отметил, что цель торговой сети — сделать клиентам действительно выгодное ценовое предложение, которое дифференцируется в том числе и от объёма закупок: чем больше клиент покупает, тем ниже цена.

— Мы работаем над расширением ассортимента, в том числе товаров под собственными торговыми марками, которые создаются шеф-поварами, а значит, у покупателей появляется возможность для ещё большего творчества на кухне, — прокомментировал Александр Федосов.

Добавим, что METRO запустила новую рекламную кампанию «№ 1 для праздника», разработанную совместно с рекламным агентством Nectarin. Главным героем новой кампании стал постоянный амбассадор METRO Константин Ивлев. Он выступает в непривычном для многих образе — в роли заботливого семьянина и надёжного друга, обеспечивающего своих близких всеми необходимыми продуктами благодаря большой закупке в METRO.

Ранее donnews.ru сообщал, что METRO объявила, что не планирует покидать российский рынок. Продолжит работу и торговый центр в Ростове.

*Указанные критерии подтверждены исследованиями «Восприятие магазинов и тест клейм». Результаты количественного исследования за февраль 2024 года, агентство MASMI.

Реклама ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» ИНН 7704218694 125445, Москва, Ленинградское шоссе, 71г