Top.Mail.Ru

7 основных причин покупать товары в интернет-магазинах

Покупать технику рекомендуется в интернет-магазине с проверенным именем и репутацией

В последние годы большинство ростовчан отдают предпочтение приобретению товаров в интернет-магазинах. Но многих по-прежнему преследуют сомнения, а не обманут ли? А как правильно выбрать, если нельзя изучить товар живьем? Как же найти тот, самый лучший магазин, в котором будет широкий ассортимент товара за разумную цену? Вопросов накопилось масса. Попробуем разобраться.

7 причин приобретения товара в интернет-магазине:

Каким интернет-магазинам стоит доверять?

Чтобы избежать сложностей при покупке и после, лучше приобретать технику в проверенных интернет-магазинах, у которых есть полноценный сайт с каталогом товаров, контактами, службой поддержки, отзывами других покупателей и так далее. В интернете обычно удобно выбирать и сравнивать — каталоги систематизированы, с помощью меню и фильтров легко понять, чем отличаются две модели холодильника или смартфоны у разных производителей. Конечно, стоит отбросить все предложения с подозрительно низкой ценой, если это не распродажа известной сети. Слишком низкая цена говорит о том, что товар может быть поддельным либо ввезён в страну нелегально. Это грозит отсутствием гарантии на товар, что особенно критично в случае с дорогостоящей техникой.

Что делать, если хочется посмотреть товар в живую, прежде чем платить за покупку?

Действительно, картинка на сайте интернет-магазина не дает полноценного впечатления. А когда речь заходит о дорогостоящей или об остро необходимой покупке, хочется принять единственно верное решение. Надежнее всего, если у продавца помимо интернет-магазина есть собственные розничные представительства.

— Наш онлайн-магазин входит в тройку крупнейших в России торговых площадок в интернете. Если вам сложно определиться и хочется изучить лично разные модели перед покупкой, мы рекомендуем на сайте выбрать «финалистов» и сделать заказ, который можно забрать в магазине, и уже на месте принять решение. Так вы сэкономите время и точно будете знать, что нужные вам модели ждут вас, — рассказал директор магазина «М.Видео» в Ростове-на-Дону Анатолий Тивум.

В интернет-магазине покупать дороже, потому что приходится платить за доставку.

Во-первых, если речь идет о мелкой технике и электронике, всегда можно воспользоваться самовывозом и не платить за доставку. В случае с крупной бытовой техникой или телевизорами с большой диагональю все производители в один голос рекомендуют не рисковать и пользоваться специальной доставкой, которую организуют все серьезные магазины. Поломка по причине неправильной транспортировки не является гарантийным случаем.

Что такое услуга самовывоза?

Это идеальный компромисс для тех, кто хочет сначала изучить ассортимент, сидя дома, а потом уже лично осмотреть товар и забрать его из магазина.

— Услуга самовывоза пользуется у нас большой популярностью. Около 70% всех заказов в интернет-магазине люди забирают сами. Клиент получает дополнительную уверенность в том, что он покупает: ведь перед тем как забрать товар, он может ещё раз убедиться в своём выборе, осмотрев его в реальности. Сейчас наши покупатели получают ещё и дополнительный бонус в размере 500 рублей за то, что воспользовались этим сервисом, — рассказал Анатолий Тивум.

В «М.Видео» donnews.ru также рассказали, что востребованные товары всегда в наличии на складе магазина. А значит, их можно забрать в тот же день или на следующий день после совершения заказа.

Как купить по самой выгодной цене проверенную электронику?

Покупатель всегда может проверить цены в интернете на специальных сайтах, где собраны все предложения от разных продавцов. При этом велика вероятность, что у продавцов с более низкой ценой нужного товара не окажется в наличии и придется делать заказ повторно. Поэтому лучше сразу ориентироваться на крупные сети, у которых всегда есть запас товара либо его привезут под заказ со склада. При этом многие магазины готовы продавать технику на ваших условиях — достаточно показать более привлекательные цены другого магазина.

— Мы гарантируем нашим покупателям лучшие цены, — говорит Анатолий Тивум. Во-первых, мы мониторим их постоянно сами. На рынке жёсткая конкуренция и продавцу просто невыгодно быть дороже остальных. Во-вторых, мы прямо на месте вместе с клиентами сравниваем цены у нас и в других магазинах — с помощью интернета, и если где-то есть тот же товар дешевле, продаём именно по этой цене. Ну и в третьих, готовы и сами платить покупателю. Если цена снизилась в течение 14 дней после совершения покупки, мы возвращаем разницу.

Что делать, если купленная техника не работает?

Даже несмотря на тщательный выбор покупки, устройство может сломаться. Причиной может стать как производственный брак, так и неправильная транспортировка или использование. В этом случае покупатель может обратиться за бесплатным ремонтом по гарантии. Именно поэтому покупка «белого» товара с гарантией так важна. Ремонт могут осуществить в официальном сервисном центре производителя, но ещё удобнее, если у продавца есть собственный сервисный центр.

К примеру, в зонах «М.Сервис», которые есть в каждом магазине сети, могут осмотреть товар и произвести несложный ремонт. Либо принять решение о замене. В более сложных случаях товар отдают в сертифицированный сервис производителя.

Как можно оплатить товар в интернет-магазине?

В любом проверенном интернет-магазине покупателю предложат несколько способов оплаты: безналичная оплата на сайте, оплата курьеру наличными или картой. Если покупатель забирает товар в магазине, то оплатить его можно непосредственно в кассе магазина также наличными или банковской картой. Кроме того, крупные магазины предлагают покупателю стать участником программы лояльности и накапливать бонусы за покупки. Зачастую такие программы оказываются очень выгодны.

«В нашей сети действует программа «М.Видео – Бонус», по условиям которой на карту перечисляют 1 бонусный рубль за каждые 30 потраченных рублей в магазине. Бонусными рублями можно оплатить до 100 процентов стоимости товара. В среднем, пользователи «М.Видео – Бонус» ежегодно экономят 15-20% на покупке техники с помощью этой программы. Важно помнить, что баллы сгорают через 6 месяцев после их начисления», — пояснил Анатолий Тивум. Важно! Перед оплатой онлайн-заказа в малоизвестном интернет-магазине необходимо проверить отзывы покупателей о нем, наличие службы поддержки и реальные контактные данные. Наиболее верным решением будет покупка в интернет-магазине с проверенным именем. репутацией.

Кирилл Андреев