Top.Mail.Ru

В 2025 году рынок российских CRM-решений ожидает активное развитие

Внимание к автоматизации бизнеса возрастёт в разы

Мероприятие в кластере «Ломоносов». Фото предоставлено компанией «1Т»
Мероприятие в кластере «Ломоносов». Фото предоставлено компанией «1Т»

Компания «1Т» подвела итоги работы в 2024 году и обозначила тренды в IT-сфере на 2025 год на форуме предпринимателей «Промышленность нового времени 2024». Мероприятие в кластере «Ломоносов» объединило порядка тысячи компаний, более 70 спикеров, более 5 тысяч участников. В числе организаторов форума — Совет Федерации и правительство Москвы. «1Т» и белорусская компания X-Labs inc. выступили генеральными партнёрами события. Эксперты и участники форума обсудили тенденции цифровизации, развитие ИИ, новые проекты и сотрудничество.

По мнению специалистов «1Т», в топ-10 трендов в отрасли IT на будущий год входят:

  1. Активное развитие отечественных CRM-решений;
  2. Персонализация, направленная на оперативное реагирование на запрос клиента;
  3. Рост зарплат на аналитику в маркетинговом бюджете;
  4. Инвестиции в новые ИТ-технологии;
  5. Большее внимание к автоматизации бизнеса;
  6. Востребованность отраслевых CRM и индивидуальных CRM-решений;
  7. Рост разнообразия гибких облачных предложений;
  8. Развитие возможностей CRM под продажи виртуальных услуг;
  9. Рост внимания бизнеса к управлению безопасностью в сфере ИИ и ИТ;
  10.  Активное внедрение ИИ, в том числе для бизнес-аналитики.

В 2024 году «Простой бизнес» стал одним из лидеров CRM-рейтинга

CRM-система «Простой бизнес», разработанная компанией «1Т», вошла в число лидеров рынка. Об этом объявили на ежегодной церемонии награждения CRM Rating 2024 в Москве. Исследование CRM проводится компанией ablab.pro с 2019 года. Основная задача исследования — оценка уровня качества и профессиональной подготовки CRM-решений и их интеграторов. В уходящем году рейтинг формировался по четырём категориям: «Лидеры», «Претенденты», «Стратеги» и «Нишевые игроки». CRM-система «Простой бизнес» одержала победу в номинации «Претенденты», где отмечаются разработчики, демонстрирующие стабильную работу и имеющие значительную долю на рынке.

По мнению экспертного жюри, персонализация — очень важный фактор для клиентов, которым нужно здесь и сейчас понимать, какое IT-решение подойдёт под их запросы. Поэтому версии CRM «Простого бизнеса», заточенные под решение задач конкретных отраслей — интернет-магазинов, сферы услуг, НКО, курьерских сервисов, колл-центров или IT-компаний, так востребованы среди клиентов.

«Простой бизнес» помогает НКО и благотворительным организациям

В 2024 году CRM-система «Простой бизнес» стала участником федерального проекта «Технологии добра» по разработке CRM, учитывающей потребности российских НКО и благотворительных фондов. Проект запущен Совкомбанком совместно со Skolkovo Fintech Hub. «Технологии добра» — это своего рода маркетплейс, где НКО могут бесплатно выбрать цифровые сервисы.

У «Простого бизнеса» уже работает специальная версия системы для некоммерческих организаций, разработанная с учётом их специфики и задач. Этот сервис способен заменить несколько разных программ для управления НКО, помогая сократить затраты за счёт того, что организациям не нужно будет устанавливать дополнительные модули и привлекать специалистов для настроек.

Реклама. ООО «1Т» ИНН 7705908531 erid:F7NfYUJCUneP5Vss2gKZ