Top.Mail.Ru
12,90₽
101,69₽
91,50₽

В Ростове открыли первый на сети РЖД клиентский центр терминально-складских услуг

Он находится на станции Ростов-Товарный

Перерезание ленточки. Фото пресс-службы СКЖД
Перерезание ленточки. Фото пресс-службы СКЖД

В Ростове, 6 сентября, на грузовом терминале станции Ростов-Товарный в переулке Энергетиков открылся первый на сети Российских железных дорог клиентский центр терминально-складских услуг.

Как сообщил начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Артём Кочев, создание пилотного центра в Ростове обусловлено тем, что в Ростовской области с каждым годом растёт объём грузопереработки.

— Регион является важным транспортным узлом, который связывает центр и север страны. За 7 месяцев 2024 года только на терминале Ростов-Товарный объем грузопереработки вырос почти на 10% и превысил 600 тысяч тонн, — подчеркнул он.

Артём Кочев также отметил, что главным отличием нового центра от уже действующих на грузовых терминалах клиентских зон станет возможность заключения договора на оказание терминально-складских услуг по всей сети железных дорог, а не на каждую отдельно.

— Клиентский центр будет оказывать услуги по всем направлениям, связанным с перевозкой грузов: предоставление подвижного состава, грузовые работы, оформление необходимых документов и оплату услуг железной дороги. При этом договор на оказание услуг распространяет свое действие на всю сеть железных дорог, — пояснил Артем Кочев.

Клиент центра. Фото пресс-служба СКЖД
Клиент центра. Фото пресс-служба СКЖД

Он также подчеркнул, что клиентский центр на первом этапе будет обслуживать только Ростовскую область. Но в перспективе объединит и другие грузовые терминалы Северо-Кавказской магистрали.

Чтобы помочь клиенту максимально комфортно взаимодействовать с железной дорогой, в новом центре ему назначат персонального менеджера. Он поможет предпринимателям отслеживать весь путь, начиная с подписания договоров до доставки груза в пункт назначения.

Замначальника СКЖД по Ростовскому территориальному управлению Андрей Тарасенко добавил, что бизнес в настоящее время вынужден менять логистику чуть ли не ежедневно, поэтому такой центр необходим.

— СКЖД все время была портовой дорогой, но последние несколько лет потоки, которые выстраивались в порты по сухопутным переходам с восточного полигона и с севера на юг, двигаются в обратном направлении, — отметил Андрей Тарасенко.

Руководство и клиенты центра. Фото пресс-служба СКЖД
Руководство и клиенты центра. Фото пресс-служба СКЖД

В клиентском центре на терминале станции Ростов-Товарный создана специальная комната переговоров

В клиентском центре создана специальная комната для переговоров. Она оборудована необходимыми техническими средствами для проведения презентаций и видеоконференцсвязи. В ней удобно проводить консультации, которые так необходимы малому и среднему бизнесу, уверен замначальника центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Андрей Зыбкин.

— Есть клиенты, которые боятся сами обращаться к нам из-за масштабов нашей сети. Они думают, что мы работаем только с большими объёмами грузов. Но мы объясняем, что они могут отправить по железной дороге любую партию груза. В клиентском центре им помогут просчитать стоимость всей логистики, как говорится «от двери до двери», — отметил Андрей Зыбкин.

Он уточнил, что РЖД имеет по стране больше 600 грузовых терминалов от Калиниграда до Сахалина, поэтому в новом центре можно заключить договор на отправку груза в любую точку страны. По словам Андрея Зыбкина, в центре Ростов-Товарный отработают внутренние процессы и взаимодействие с клиентами, а после проект будут тиражировать по всей сети.