Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры (ДИСОТИ) Ростова ищет подрядчика, который займётся ремонтом моста на улице Нозадзе через Мёртвый Донец в районе Кумженской рощи. Максимальная цена контракта — 913 тысяч рублей.
Подрядчик должен восстановить асфальтобетонное покрытие до 2 декабря 2024 года. Автомобили во время ремонта будут двигаться по одной полосе, то есть в реверсивном режиме.
По данным сайта госзакупок, мост последний раз ремонтировали в 2016 году.
Улицу Нозадзе, в том числе мост через Мёртвый Донец, сильно разбили ещё в прошлом году. Ямы, размеры которых достигали полуметра в глубину, стали появляться после того, как начали строить водовод из Ростовской области в Донбасс. Именно по Нозадзе ходила тяжёлая строительная техника.
Той же весной подрядчик — ППК «Военно-строительная компания» — пообещал восстановить дорогу до 12 мая. Ремонт в итоге завершили, но большегрузы по дороге продолжали ездить, разбивая уже новый асфальт.
В ноябре 2024 года официальный представитель регионального минтранса в Telegram-канале Василия Голубева сообщал, что дорогу от Ростова до хутора Рогожкино полностью отремонтируют только после завершения второго этапа строительства магистрального водовода. И произойдёт это не раньше осени 2024 года.
Суд признал законным отказ военных ремонтировать дороги под Ростовом, разрушенные при строительстве водовода
Напомним, в феврале этого года Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции, который признал, что военные не обязаны ремонтировать дороги под Ростовом, разрушенные при строительстве водовода на Донбасс.
Власти Азовского района требовали от военных отремонтировать три дороги: Рогожкино — Топольки, улицу Степную в хуторе Дугино, Лагутник — Рогожкино.
Чиновники ссылались на письмо ППК «Военно-строительная компания» (возводила новый водовод), адресованное субподрядчику, в котором требовалось обеспечить содержание участка дорог.
Но в «Военно-строительной компании» заявили, что содержание автомобильных дорог не было предусмотрено договором. Более того, никаких отдельных договоров между ППК «ВСК» и управлением капитального строительства и ЖКХ Азовского района не заключалось.
Суд признал законным отказ военных ремонтировать дороги под Ростовом, разрушенные при строительстве водовода
Чиновники не смогли доказать, кто именно их разбил
Поделиться: