Top.Mail.Ru
14,45₽
110,49₽
105,01₽

В Ростовской области дети стали больше сидеть в мессенджерах, чем в TikTok

И тратят больше мобильного интернета, чем в 2022 году

Смартфоны на столе. Фото: пресс-служба ПАО «МегаФон»
Смартфоны на столе. Фото: пресс-служба ПАО «МегаФон»

С начала 2023 года дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, а не на музыку и соцсети вместе взятые. Лидером роста стал Telegram, чья аудитория увеличилась на 86% по сравнению с 2022 годом. В Ростовской области тренд совпадает с общероссийским. Об этом сообщили эксперты МегаФона в исследовании на основе обезличенных данных абонентов, использующих тариф «МегаФон Kids».

По словам исследователей, дети стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году, однако их предпочтения изменились. Около трети трафика уходит на просмотр видео (32%), ещё 30% тратится на мессенджеры. Их доля выросла более чем в полтора раза.

Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%). На игры и соцсети, занявшие четвёртую и пятую строчку рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% трафика соответственно.

Самыми популярными приложениями у детей остались YouTube, VK и TikTok. В топ-5 также вошли Telegram и WhatsApp.

Около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. При этом женская аудитории активнее мужской в онлайн-кинотеатрах START и more.tv. Кроме того, девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries. При этом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.

Тренд на рост потребления детского интернет-трафика подтверждается и возросшим спросом на тариф «МегаФон Kids». Число подключений к нему с января выросло на 19%, а с октября 2022 года — на 44%. Одно из его главных преимуществ — защита детей от нежелательного контента: выбранные родителями ресурсы и сайты 18+ будут недоступны для просмотра. Кроме того, тариф ограничивает скорость интернета ночью, чтобы ребенок вместо сна не проводил время за мобильными играми или просмотром видео.

Реклама ПАО «МегаФон»
Комментарии для сайта Cackle