Top.Mail.Ru
13,98₽
106,05₽
101,30₽

Власти Ростова отказались от идеи реконструкции таганрогского кольца

Они уверены, что оно «обеспечивает необходимую пропускную способность»

Ежедневная пробка перед таганрогским постом ДПС на въезде в Ростов. Фото donnews.ru
Ежедневная пробка перед таганрогским постом ДПС на въезде в Ростов. Фото donnews.ru

Власти Ростова признали нецелесообразной разработку проектной документации реконструкции кольцевой развязки на пересечении Малиновского и Таганрогской, следует из ответа администрации на запрос donnews.ru.

Справка

Таганрогское кольцо — неофициальное название круговой развязки на пересечении Малиновского и Таганрогской, с которой начинается федеральная трасса А280 Ростов — Таганрог. Из-за кольца водители попадают в пробки как на въезде, так и на выезде из Ростова.

Напомним, что в 2021 году после окончания реконструкции моста на Малиновского губернатор Ростовской области Василий Голубев поручил подготовить проект реконструкции таганрогского кольца, которое давно было «бутылочным горлышком».

Спустя два месяца после этого глава администрации Ростова Алексей Логвиненко заявил, что проектирование объекта начнут до 1 июня 2022 года. Тогда же он сказал, что приступить к строительству необходимо в 2023 году и завершить его в течение полугода.

— Это несложный объект, — пояснил тогда Логвиненко.

Однако власти усмотрели нецелесообразность работ из-за начала строительства Западной хорды от трассы А280 Ростов — Таганрог до моста через Дон на западном обходе Ростова (улица Всесоюзная — Западное шоссе).

«С учётом строительства Западной хорды и последующим перераспределением транспортных потоков на новое направление прогнозируется снижение нагрузки на данный участок, что положительно скажется на его пропускной способности», — сказано в ответе на запрос donnews.ru.

К тому же, как сообщил источник редакции, знакомый с ситуацией, на начальной стадии обсуждения реконструкции таганрогского кольца выяснилось, что перед началом работ нужно будет перекладывать газопровод.

— Подсчёт предварительных расходов на перекладку газопровода оказался бешеным. Это ещё одна причина, по которой отказались от реконструкции таганрогского кольца, — добавил собеседник.

Ранее donnews.ru писал, что строительство Западной хорды, которое началось в 2023 году, оценено в 30 млрд рублей. Сдать дорогу планируется в 2025 году. Предполагается, что она замкнёт так называемое ростовское транспортное кольцо.

Получается, что водителям придётся терпеть ежедневные пробки на въезде и выезде из Ростова через таганрогское кольцо как минимум ещё два года. Однако в администрации Ростова уверили, что «в настоящее время таганрогское кольцо обеспечивает необходимую пропускную способность».