Техническое состояние таганрогских автобусов не на шутку встревожило заместителя министра транспорта Ростовской области Дмитрия Беликова. Во время прямого эфира c жителями региона, который региональный минтранс провёл в Telegram, он достаточно резко отозвался о качестве подвижного состава, курсирующего по городским улицам. Объектом суровой критики чиновника стали местные власти.
— Я курирую Таганрог в региональном правительстве и прекрасно знаю, как там работает общественный транспорт, знаю местных перевозчиков. Состояние транспорта — жуть! Мне страшно на эти автобусы смотреть. Их нужно приводить в порядок. У меня есть претензии к муниципалитету. В городе абсолютная бесконтрольность в транспортной сфере, — считает заместитель министра.
Из-за маршрутов-дублёров страдает транспортная сеть Таганрога
Кроме того, Дмитрий Беликов посетовал на невразумительную организацию транспортной сети в Таганроге, из-за которой маршруты дублируют друг друга.
— Мы требуем от городской администрации оптимизировать маршрутную сеть. Чтобы не было так, как сейчас: едет пустой трамвай, а рядом с ним — незаполненный пассажирами автобус. И там, и там сидят по пять человек. Зачем иметь два одинаковых маршрута? Зачем возить по пять человек? — возмутился он.
Замминистра акцентировал внимание на том, что задачей регионального минтранса является не финансовая поддержка конкретных транспортных компаний, работающих в Таганроге, а создание комфортных условий для перемещения жителей по городу.
— Что важно людям? Чтобы автобус приходил по расписанию, был чистый и безопасный. Но и мы призываем горожан относиться к транспорту бережно. Бывает, они с ненавистью и агрессией портят новые автобусы, — отметил Дмитрий Беликов.
Беликов не стал жалеть перевозчиков, отказавшихся от установки валидаторов
Отдельно замминистра остановился на внедрении в городе безналичной оплаты проезда, которая, как и по всему региону, должна заработать 1 апреля 2023 года.
— Транспортные компании, которые откажутся внедрять систему безналичной оплаты проезда, пусть закрываются. Им на смену придут другие. Свято место пусто не бывает, а Таганрог далеко не бедный город, и пассажиропоток тут неслабый. 1 апреля все валидаторы в транспорте обязаны стоять. Всё, это задача! Не выполнили, не хотят — мы найдём нужные инструменты, чтобы решить этот вопрос. Горожанам без разницы, кто будет обслуживать маршруты, а нам нужен порядок, — заключил он.
Претензии к мэрии Таганрога есть у Василия Голубева и Александра Скрябина
Администрация Таганрога оказалась под шквальным огнём критики в очередной раз. В начале недели губернатор Василий Голубев потребовал от местных властей привести в порядок строящиеся трамвайные остановки — этот вопрос обсуждали в правительстве региона на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
Чиновники приморского города доложили главе области, что подрядчики смонтировали почти 60 остановок, но на некоторых из них работы ещё не завершены.
«Я у вас 20 декабря буду. Проверю все 59 остановок. Это то, что каждый день режет глаз таганрожцам, которые проезжают мимо, стоят на незаконченных остановках и подвергаются опасности, находясь рядом. Особенно те, кто с детьми, когда там ямы, в которые можно сделать неосторожный шаг и покалечиться», — заявил губернатор.
А на прошлой неделе власти Таганрога получили жёсткий нагоняй от замгубернатора Александра Скрябина за провальную работу с крупным инвестором. Из-за того, что группа «Синара», как заявил Скрябин, уже два года фактически не может достучаться до мэрии, на грани срыва оказалось создание туристического кластера «Приазовье».
Поделиться: